FAQ
Ваш город:
Телефоны: 88442 255 000; 8960 896 0110
E-mail: info@shina.su
Перейти на старую версию сайта

FAQ

1.Какую выбрать шину?

Подготавливаемся к весенне-летнему сезону

 Скоро придет весна, а с ней долгожданное тепло, и придется позаботиться о смене зимней резины.

 Хочется обратить внимание водителей, использующих шипованную резину в межсезонье. Когда температура воздуха имеет отрицательные значения, а дорожное покрытие уже сухое и чистое, тормозной путь машины будет несколько значительно большим, а при езде на шипованной резине по асфальту увеличивается нагрузка на подвесную систему автомобиля. И  а шипы из шипованной резины имеют свойство вылетать в лобовое стекло заднего автомобиля. Также при езде на шипованной резине по асфальту увеличивается

Зачем менять, если зимняя резина на машине нешипованная?

Состав резины, используемый при производстве зимних и летних шин различен. Зимние шины не теряют эластичность на морозе, а летом на жаре, в отличии от летних, становятся слишком мягкими, что сказывается на управлении автомобилем.

Когда следует менять шины?

Зимние шины следует менять зимние шины на летние, при устоявшейся среднесуточной  температуре воздуха +7ºС.

Когда следует покупать шины?

Летние шины желательно покупать заранее в конце февраля - начале марта. К этому имеется самый полный ассортимент летней резины, и есть возможность подобрать шины по цене и производителю.

Какую выбрать шину?

Можно оставаться верным хорошо зарекомендовавшей, и проверенной временем модели, но как известно модельный ряд у производителей меняется из сезона в сезон, и существует вероятность того что модель, выпускавшаяся несколько лет будет снята производителем с производства.

2.Как сделать заказ?

Первый способ:

Позвонить по телефонам +7 (8442) 25-37-22, +7 960 896 0110 в рабочее время, указанное на сайте.

Второй способ:

1. Нажмите на кнопку «Купить» и укажите необходимое количество товара.

2. Перейдите в корзину нажатием кнопки «Корзина», расположенной вверху страницы.

3. В корзине вы можете изменить количество товара или очистить содержимое. Дальнейшее оформление Заказа происходит нажатием кнопки «Оформить заказ».

4. На следующей странице Вам будет предложено:

– авторизоваться, если Вы уже регистрировались на нашем сайте;

– зарегистрироваться (регистрация поможет Вам контролировать заказы и сократит время оформления последующих покупок);

– продолжить оформление Заказа без регистрации (нажмите кнопку «Продолжить без регистрации»).

5. Далее Вам будет предложено заполнить форму Заказа, которая включает в себя контактные данные, способ оплаты (см. п.3 Как производится оплата?), способ получения Заказа и адрес доставки (см. п.4 Как производится доставка?).

6. После заполнения необходимой информации для исполнения Заказа и подтверждения Вашего мобильного телефона (см. п.2 Для чего нужно подтверждать номер мобильного телефона?), ожидайте звонок дежурного менеджера для уточнения и подтверждения всех пунктов Заказа.

Обращаем ваше внимание! Вы можете оформить Заказ в любой день недели и в любое время суток, но работать по вашему Заказу дежурный менеджер сможет только в свое рабочее время, указанное наверху сайта.

В исключительных случаях менеджер вправе отказать в заказе. При этом менеджер обязан разъяснить вам причину отказа.

7. При поступлении Заказа в пункт выдачи Вам позвонят с приглашением получить ваш Товар.